В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Журнал о розничной торговле «Точка продаж» представляет

Поделиться:
Журнал о розничной торговле «Точка продаж» представляет 10.12.2018
Анонс номера 118 (октябрь-ноябрь):

Коммерческий отдел: регионалы vs федералы?
Каждый год перед региональной розницей встают все новые вызовы. Стагнация спроса и снижение среднего чека накладываются на традиционное противостояние федеральных и региональных сетей.

Финансовые инструменты в рознице
Дистанционное банковское обслуживание – новые возможности для корпоративных клиентов
Может ли функционал ДБО рассматриваться как важное конкурентное преимущество? Какие новации предлагают банки, чтобы сделать работу своих клиентов более эффективной?

KPI в рознице: от линейных задач к стратегическим результатам
Задача мотивации линейного персонала в торговле неизбежно встает перед руководством любой розничной сети. Использование KPI – логичное и удобное решение, которое, однако, имеет свои особенности в каждом конкретном случае. Специальное программное обеспечение не только позволит наглядно оценить эффективность продавцов, но и поможет разобраться с другими управленческими целями.

Технологии оборудования и автоматизации в рознице
«Ритейл без границ» от Лаборатории технологий DIEBOLD NIXDORF

Персонал
Одним из ключевых элементов поддержания лояльности является система мотивации, без которой невозможно полноценное управление персоналом компании. Мы поинтересовались у представителей сетей, какие методы мотивации они используют в работе.

Детский ритейл
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться на плаву в стремительно меняющемся рынке, не потерять своих позиций и нарастить обороты.

Финансовая экспертиза
В 2018 году онлайн-факторинг набирает обороты и усиливает конкуренцию на рынке не только поставщиков детских товаров, но и их ритейлеров.

Технологии в рознице (автоматизация и бизнес)
Глобальные изменения начались три года назад, с внедрения системы ЕГАИС для учета алкогольной продукции, реализующейся на территории России. Следом были изменения, связанные с Законом 54ФЗ и внедрением онлайн-касс. В настоящее время разрабатывается система «Честный знак» от Центра Развития Перспективных Технологий.

Автоматизация
Омниканальность в ритейле быстро набрала популярность и уже несколько лет является неотъемлемой частью развития отечественной розницы. Однако глубина и масштаб использования этого инструмента взаимодействия с покупателем очень сильно варьируются даже у крупнейших игроков рынка.

Общепит
Кофе в супермаркете: дополнительная опция или самостоятельный проект?
Подчиняясь требованиям рынка, ритейлеры стараются удовлетворить все запросы покупателей в одном месте. Именно поэтому в супер- и гипермаркетах появляются точки по продаже готового кофе.

Возврат к списку

Популярные журналы