Главная тема февральского номера Robb Report — арт-терапия. Вынужденная изоляция стала импульсом для творчества художников по всему миру. Внутри журнала вы найдёте 19 работ, созданных под впечатлением от карантина и пандемии Covid-19, а на обложке увидите картину Айдан Салаховой из серии «Новые святые».

Остров сокровищ: как на Борнео меняют алмазы на еду.  Отсечь и отпустить: принципы жизни Бурятии.  Британский фунт: древнейшее в мире действующее платежное средство. Прошлое и настоящее толедских клинков. Самые удивительные промышленные предприятия мира. Любовь во время пандемии: традиционная бухарская свадьба.

Тема номера: Жизнь, в самом широком смысле слова. Согласно официальному определению NASA, принятому в 1994 году для поисков жизни во Вселенной, жизнь — это «самоподдерживающаяся химическая система, способная к дарвиновской эволюции». Подробнее о том, что такое жизнь, читайте в номере.

О магнитных тайнах космических всплесков; Как стресс доводит до рака; Почему у близнецов разные гены; Что бывает, когда газ метан приходит «в гости» к воде; Кто такая длинноногая ватуся; О судьбе проглоченных букв; Какая связь между текстилем и новыми лекарственными препаратами.

Доброе имя охотника. Суточная активность и охотничий участок росомахи. Две встречи с секачами. Зимняя охота на американскую норку с капканами. Природа и старинные охоты в Крыму. Про охоту на медведя. Родословная семьи Лаверак. Мир глазами жены охотника.

Обложку журнала украсила великолепная Юлия Снигирь, с которой на страницах вас ждет интервью и красивая съемка. В новом номере для вас собраны главные киногерои грядущей весны – горящего в прямом смысле Романа Курцына, большие интервью с Энтони Хопкинсом, Хлоей Грейс Морец и Сергеем Маковецким!

Вооруженный конфликт в Нагорном Карабахе 2020 г. вызвал громадный всплеск интереса к боевым беспилотным летательным аппаратам (БПЛА), которые начали восприниматься буквально символом войн будущего. В очередной раз может показаться, что наконец найден волшебный меч-кладенец, обеспечивающий победу, и что войну можно вести роботами, нанося противнику существенный ущерб без больших потерь в живой силе с собственной стороны.

На обложке актер Эдди Редмэйн, который рассказал о своей любви к искусству и о съемках в «Фантастических тварях». Также читайте правила жизни Мадса Миккельсена, Йоко Оно и Джуда Лоу и узнайте, как выглядел бы мир, если бы мы позволили алгоритмам решать, как нам жить.

2001.21

Батый назначал и снимал великих князей, управлял финансами Руси, был высшим судьёй в междоусобных спорах, и по его приказу проводилась перепись населения. Получается, что внук Чингисхана задолго до Ивана IV Грозного стал первым русским царём.

Итоги 2020 года в медицине, биологии, физике и астрономии. Неизвестный прежде минерал из вулкана Толбачик. Об открытии В.С. Буткевича, которое оценили лишь век спустя. Жизнь и смерть гигантского телескопа Аресибо. «Древние» породы кошек и собак совсем не древние. Об истории чиа или испанского шалфея.