В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новый номер «Академии гостеприимства»

Поделиться:
Новый номер «Академии гостеприимства» 20.08.2018
GDPR: что нужно знать отельерам
Вопросы защиты персональных данных в гостиничной сфере в последнее время приобретают особую актуальность в связи с введением регламента ЕС о персональных данных (GDPR) и увеличивающимся потоком в Россию иностранных туристов. Чтобы разобраться, как российским отельерам соответствовать европейскому регламенту, а также российскому закону № 152-ФЗ, компания Bnovo провела в Санкт-Петербурге круглый стол «Актуальные вопросы защиты персональных данных в гостиничной сфере»

Продуктовая логистика ресторана: от «молочки» до консервов
В кухне ресторана отеля всегда найдется место самым различным блюдам. Здесь и молочные блюда, и хлебобулочные изделия, крупы, овощи и даже консервы. Как строить продуктовую логистику, чтобы нужные продукты всегда были под рукой, меню всегда было актуальным, и при этом не было «затоваривания» холодильников и хранилища продуктов, советуют эксперты

Хлебосольность и вкус: посуда в отельной кухне
Понятие «посуда» включает целый спектр различных предметов — начиная от чашек и бокалов, заканчивая кастрюлями и сковородками. Роль каждого аксессуара кухни нельзя недооценивать. Они участвуют как в создании вкуса блюд, которые готовит кухня, так и в подаче их гостю, когда важно подчеркнуть их внешний вид и произвести впечатление. О видах посуды, ее свойствах и требованиях к ней — в нашей статье

Хранители здорового сна: что нужно знать о кроватях
Кровать в номере отеля является одним из главных атрибутов спокойного и здорового сна гостя. От нее зависит бодрое состояние гостя и его хорошее настроение каждое утро. Внешний вид кровати играет важную роль в интерьере номера. Что еще нужно знать о конструкции, материалах, эксплуатации отельной кровати, рассказали эксперты

Саботаж персонала: как ему противодействовать
Современный отель — высокотехнологичное предприятие. В него вкладываются значительные инвестиции, и владелец рассчитывает на получение ожидаемой прибыли. Однако отсутствие должного контроля за персоналом может привести к недополучению дохода и повышенным расходам. Разберемся, как можно вскрыть такие случаи и оградить отель от действий нечистых на руку сотрудников

Шахматная игра: как слаженность работы персонала влияет на сервис
Во все времена хороший отель был достоин внимания. Завоевать его не так просто. Современный отель — это сложный технологический механизм, требующий постоянного контроля и владения ситуацией. Каждый шаг необходимо просчитывать наперед, как в шахматах, что непросто. Удивительно то, что просчитать его при желании все же удается, даже если предстоит столкнуться с пресловутым человеческим фактором. О том, что фактор этот может испортить репутацию даже безупречному отелю, сомневаться не приходится, важно это предотвратить. Представьте, что ваш отель — это шахматная доска, где игра начинается с расстановки фигур

Отельная анимация как эффективный инструмент привлечения гостей
У многих отелей периодически наблюдается неравномерная заполняемость номерного фонда в течение года. Бывают периоды пиковой загрузки и минимальной заполняемости. Чтобы привлечь туристов в отель именно в периоды низкого сезона, следует проявить изобретательность и настойчивость. Один из способов — проведение фестиваля совместно с городскими властями и местным бизнесом

Вальтер Нойманн: «Наша основная стратегия — развитие внутренних кадров»
Мировой опыт приходит к нам не только в виде новых технологий. Его получают опытные менеджеры, имеющие богатый послужной список, работавшие в разных странах. Благодаря их вкладу уровень сервиса в отелях на территории России не уступает мировым стандартам. Своим опытом управления отелями поделился специалист с 30-летним стажем работы в индустрии гостеприимства, директор Azimut Hotels Вальтер Нойманн

Подсветка здания: визитная карточка отеля
С наступлением сумерек здания, при дневном свете сверкавшие яркими красками, в темноте становятся серыми и невзрачными. Но достаточно подсветить их — и сооружения преображаются, начинают притягивать к себе взгляды. При создании эффективной подсветки необходимо руководствоваться не только точными расчетами инженеров, но и помнить о том, что это прежде всего искусство, которое не только подчеркнет красоту и достоинства здания, но и создаст запоминающийся образ. Обо всех тонкостях процесса создания подсветки для здания — в нашем материале

Невидимая чистота: что не видно глазу
Чистота — понятие относительное, и у каждого человека свое представление о ней. Там, где для одного она идеальна, другому будут видны огрехи уборки. Лучше, чтобы последний не был гостем отеля, иначе в его глазах можно потерять то, на что работали десятки людей, — доверие и имидж. Но как контролировать чистоту при столь разных ее оценках. В этом на помощь придет беспристрастный прибор, который будет строгим контролером чистоты в отеле и снимет вопрос о «придирках» к подчиненным

Коуч среди нас: собственный тренер в отеле
Самый распространенный путь в обучении сотрудников — направление их на тренинги, проводимые специалистами-профессионалами. Иногда это достаточно дорого и не всегда можно ожидать желаемый результат. Такой путь не единственно возможный. Есть другой, менее затратный и, вероятно, более эффективный. Исходя из задач, характерных для вашего отеля, можно подготовить собственного тренера из наиболее компетентных в своем деле сотрудников

Футбольные итоги: у отельеров сплошной позитив
Чемпионат мира по футболу (ЧМ-2018) завершился для отельеров в целом удачно. Кроме обновления гостиничной инфраструктуры и появления множества новых объектов, отельеры смогли заработать, создать себе рекламу и «задел» на возвращение части туристов

Do you speak English: английский как инструмент сервиса
Проведение мундиаля в России открыло страну для иностранных болельщиков, побывавших в стране впервые. Однако не стало открытием то, что знание английского языка персоналом отеля повышает коэффициент лояльности иностранцев к самому отелю. Для того чтобы персонал мог уверенно изъясняться с гостями на английском, оказывается, не так уж много и надо. Объясним, почему…

Возврат к списку

Популярные журналы