В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Локальный перезапуск "Игромании". Анонс нового номера.

Поделиться:
Локальный перезапуск "Игромании". Анонс нового номера. 30.05.2013
Два номера назад состоялся локальный перезапуск журнала игромания.

Новый подход к написанию почти всех текстов: теперь каждый материал по вышедшей игре - это глубокий вдумчивый анализ, а не банальная рецензия. Пишем так, чтобы читать было интересно всем. Кто еще не прошел игру. Кто прошел несколько раз. Кто даже не собирается проходить...
Околоигровые рубрики тоже изменились.
А теперь - анонсы основных видеоматериалов с игроманского диска.

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ. После мартовского безумия индустрия немного успокоилась. Однако и в апреле было немало интереснейших новостей и анонсов. И мы расскажем обо всем, что достойно внимания за последний месяц, — и покажем лучшие ролики, снабдив их субтитрами.
В этом выпуске: вышел первый ролик новой, четвертой по счету части Thief. Не менее ностальгичен и трейлер продолжения Flashback — такой же плоский, как и оригинал 1992 года. Тим Шейфер решился приоткрыть тайну своего нового квеста — Broken Age (бывшего Double Fine Adventure). Ubisoft расчехлила условно-бесплатную игру о крепостях и сокровищах — The Mighty Quest for Epic Loot. А Bethesda показала игру в необычном для себя жанре survival horror — The Evil Within.

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ. В апреле индустрия немного сбавила обороты. Разработчики и издатели приходили в себя после двух выставок, а кое-кто даже начал серьезно экономить, сокращая целые студии. Вместе с тем переменчивая индустрия все больше уходит в новые способы финансирования — например, в тот же краудфандинг. 
В этом выпуске: LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками в разработке четвертой части Doom. У Blizzard утекла первая информация о загадочном проекте «Титан». Шлем виртуальной реальности Oculus VR продолжает удивлять и интриговать публику. Остатки THQ распроданы, и серия Homeworld досталась разработчикам Aliens: Colonial Marines. А Дин Холл, создатель мода DayZ, решил на время уйти из индустрии... в экспедицию на Эверест!

ИГРОВАЯ КУЛЬТУРА — неотъемлемая часть нашей жизни. Ее создают не только разработчики, но и сами игроки. Сюда входят и игровые мемы, и пародии, и созданные самими геймерами видеоролики, и песни, да и вообще любое творчество. Сделать свою игру частью культуры — заветная тайная цель ее создателя.
В этом выпуске: Геймпад-подушка — и поиграть, и поспать! Драматический доктор Уотсон — возвращение кошмара! Умеют ли герои видеоигр заниматься скалолазанием — критический отзыв профессионала! Новые похождения медведя в Скайриме — дело о похищении... не слона, но хобота! Что делают режиссеры, когда хотят снять фильм по Halo! Как PSY начал рекламировать игры! The Cyber War — фильм по игре, пародирующей фильмы! Броня из Warhammer 40K — как она выглядит в реальности? И, наконец, история кузнеца — как делалась реальная копия алмазного меча из Minecraft.

ДЕСЯТКА САМЫХ-САМЫХ: игры по книгам. Литература издавна служит источником вдохновения и идей для творцов, работающих в более молодых направлениях искусства. Например, для разработчиков видеоигр. Их стараниями на экранах наших мониторов обрели новую жизнь Плоский мир и Страна чудес, Шерлок Холмс и ведьмак Геральт, а также многие другие вселенные и герои, с которыми мы впервые познакомились на страницах книг. 
С трудом поддается исчислению количество игр, созданных по мотивам популярных литературных произведений. Каким романам и циклам посчастливилось обзавестись наиболее удачными адаптациями — об этом вы узнаете из нашей «Десятки самых-самых». 

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЕЛЬГИИ... Александр Пушкарь и Александр Хитров отправились в бельгийский городок Гент, чтобы лично пообщаться с представителями студии Larian про оба их грядущих проекта: Dragon Commander и Divinity: Original Sin. Первый представляет собой жанровый микс, сочетающий в себе политический симулятор, пошаговую стратегию на глобальной карте и риалтаймовые бои, а второй — это ролевая игра старой школы, с изометрией, пошаговыми боями и, что самое неожиданное, кооперативным режимом для двух человек. Подробнее обо всем этом рассказывают руководитель студии Свен Винке, продюсер Дэвид Уолгрив, ведущий геймдизайнер Фаранг Намдар и старший тестировщик Октав Фирманс.
Тем временем в Сан-Франциско...

САН-ФРАНЦИСКО. Наш собственный корреспондент в США Тимур Хорев вылетел в Сан-Франциско, где собралась вся игровая индустрия. Это была не выставка, как Penny Arcade в Бостоне, и не «встреча в верхах» для богачей, как саммит DICE в Лас-Вегасе.
В солнечный Сан-Франциско приехали обычные разработчики — программисты, художники, сценаристы, дизайнеры, аниматоры. Тысячи человек собрались в центре имени Джона Москоне на главную в мире конференцию разработчиков игр — GDC 2013.
Четверть века назад это была неформальная встреча двадцати пяти разработчиков на квартире у одного из них. Сейчас это самый большой в мире слет профессионалов индустрии видеоигр. Десятки тысяч участников. Сотни докладов, лекций и круглых столов. Фестиваль независимых разработчиков. И, конечно, главное событие — награждение призами от индустрии!

ЛЕГЕНДЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. — Planescape: Torment. В апреле нынешнего года в сервисе Kickstarter появился новый рекордсмен. Ролевая игра Torment: Tides of Numenera от студии Брайана Фарго inXile Entertainment собрала пожертвований на четыре с лишним миллиона долларов, став самым успешным игровым проектом за все время существования сайта. Такую щедрость пользователи проявились неспроста. Новый проект Фарго позиционируется как идейный наследник одной из лучших ролевых игр, когда-либо выходивших в свет, — Planescape: Torment. Рассказ о его необычном мире, многогранном сюжете, незабываемых квестах, смачных персонажах и прочих многочисленных достоинствах — в очередном выпуске нашей рубрики «Легенды игровой индустрии».

МНЕНИЯ. Игр в этом месяце меньше, а значит — меньше и «мнений». Нашим однозначным фаворитом стал Surgeon Simulator 2013, о котором со вкусом рассказывает Алексей Макаренков, имеющий к медицине самое непосредственное отношение.
Помимо этого вас ждут мнения по Luigi’s Mansion: Dark Moon и Injustice: Gods Among Us.

РЕТРО: 5-10-15-20. Во что мы играли в этом месяце... но не сейчас, а пять, десять, пятнадцать и двадцать лет тому назад? Давайте перенесемся в то время и вместе вспомним четыре игры, для кого-то ставшие вехами игрового детства и юности.
В этом выпуске:
- Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
- Star Wars: Knights of the Old Republic
- Banjo-Kazooie
- Jurassic Park

Возврат к списку

Популярные журналы