В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

«Точка продаж» про управление ассортиментом и не только

Поделиться:
«Точка продаж» про управление ассортиментом и не только 21.11.2017
Материалы номера:

Президент и владелец сети «Елисей» Александр Оглоблин: «Найти свою нишу на изменяющемся рынке»
Екатеринбургская сеть «Елисей», несмотря на наступление федералов, продолжает развиваться и открывать новые магазины. Президент и владелец сети Александр Оглоблин, считает, что удержаться на рынке можно только за счет дифференциации – высокого качества обслуживания и уникального ассортимента.

Мармеладные перспективы
Сегмент мармелада – один из самых быстрорастущих среди сахаристых изделий и один из драйверов роста группы кондитерских товаров. Для того чтобы эффективно работать с мармеладной категорией в торговых сетях стараются придерживаться определенных правил.

Изотермические и сервисные двери от лидера холодильного торгового оборудования для розничной торговли ООО «Арнег»
Многим уже очень хорошо знакомы изотермические двери производства ООО «Арнег», которые отличаются длительным сроком эксплуатации и высоким качеством комплектующих и сборки. Хотелось бы подробнее остановиться на каждой модели, чтобы сформировать у читателей более полное мнение об этой продукции.

Региональный «Альянс»
Региональные сети продолжают консолидироваться. Еще три игрока объединились и создали управляющую компанию, организующую интеграцию бизнес-процессов, ассортиментной матрицы и пула поставщиков. Другие пять сетей находятся на стадии заключения контрактов. В среднесрочной перспективе объединенная компания планирует войти в топ-5 российских сетей.

Сотрудник нового стиля
Если еще несколько лет назад прогрессом в управлении персоналом являлось внедрение скриптов и общих стандартов, то теперь такие понятия считаются старомодными. Сегодня линейный персонал может стать генератором собственных стандартов. В приоритете такие качества, как обладание здравым смыслом, способность к осознанному сопереживанию и креативное мышление. Похоже, само сочетание «управление персоналом» скоро отойдет в прошлое.

Президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова: «Самый правильный путь – растить своего специалиста»
Компания FiNN FLARE растет по всем ключевым показателям и строит позитивные планы развития, связанные с цифровыми технологиями, омниканальными продажами и обновлением концепции. Президент компании Ксения Рясова уверена, что эффективность во многом обеспечена сплоченной командой профессионалов.

Лояльные: рациональные  и эмоциональные
Сети активно меняют программы лояльности, чтобы вписаться в тренды омниканальности,  гей   ми  фикации и персонализации. При этом рациональные покупатели все еще предпочитают прямые скидки – понятные и приятные. Сложные бонусные схемы больше рассчитаны на эмоциональных и геймификацированных. Ритейлеры стремятся формировать лояльность не только ценой, но и нематериальными ценностями. Идеальная модель – иметь разные инструменты для разных категорий клиентов.

Персональные коммуникации с покупателем в традиционной рознице
В мире традиционной розницы до последнего времени инструментарий общения с покупателями за пределами магазинов ограничивался преимущественно массовыми и дорогостоящими мероприятиями. О том, как меняется способ продажи товара покупателю и сам покупатель, рассказывает эксперт и аналитик по программам лояльности Группы компаний «Сервис Плюс» Михаил Барабаш

Food Store: гастрономический микс
Тренд совмещения торговли и общепита в одном пространстве набирает силу. Возникают и формируются многофункциональные маркеты, некоторые из которых становятся сетевы ми, планируют развивать франшизу и выходить в другие регионы. Такие перспективы видит для себя и Food Store – новый гастрономический проект, объединяющий магазин и фуд-корт, где представлены разные концепции современной городской еды.

Customer Day: новые подходы к формированию лояльности
Просто продавать товары уже недостаточно – необходимо подчинять всю философию розничного бизнеса построению доверительных взаимоотношений с клиентами и потребителями. На очередном форуме Customer Day, организованном компанией Future Business, состоялся обмен практиками и технологиями персонального подхода, удержания клиентов и стимулирования новых покупок.

Возврат к списку

Популярные журналы