В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

В майском номере The Hollywood Reporter

Поделиться:
В майском номере The Hollywood Reporter 26.04.2017
Письмо редактора

Двойная игра Майкла Фассбендера, какой на самом деле Андрей Малахов, цветная эволюция Зои Салданы, как лечат в Голливуде — и многое другое в майском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.
Музыка и кинематограф всегда были неразделимы. Причем еще со времен немого кино. Таперы с сигаретой в уголке рта и в сдвинутой на затылок шляпе наигрывали на пианино импровизации, которые, по их мнению, как нельзя лучше соответствовали ситуации, что на экране.

С появлением звука родилось новое понятие — саундтреки к фильмам. Причем иногда они становятся популярнее, чем сама картина, которую и вспоминают-то именно через песни. Писать композиции для кино не гнушались даже великие. Например, Сергею Прокофьеву во многом обязаны своим мощнейшим воздействием на зрителя такие шедевры Сергея Эйзенштейна, как «Александр Невский» и «Иван Грозный». А Эдуард Артемьев стал полноправным соавтором картин Тарковского, Михалкова, Кончаловского, Шахназарова…

Невероятную компанию собрал The Hollywood Reporter, пригласив за свой традиционный круглый стол авторов композиций, звучавших в «оскаровских» фаворитах этого года: Стинг, Джастин Тимберлейк, Тори Эймос, Джон Ледженд, Фаррелл Уильямс, Алишиа Кис — настоящая «команда мечты».
Правда, эксперт THR, внимательно прослушавший саундтреки всех номинантов, не скрыл свое удивление — он считает, что в прошлом году все же не удалось создать шедевр на века. Так ли это — поспорить или согласиться с нашим обозревателем можно, прочитав его колонку в майском номере.

А вот в успехе произведений Алексея Рыбникова вряд ли кто-то сомневается. Особенно, если речь идет о легендарной рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», повторно экранизировать которую композитор решил самостоятельно. Наш журнал не только побывал на съемках дебютного фильма Алексея Леонидовича, но и взял эксклюзивное интервью у автора десятков мега-хитов нашей страны.

Находясь под впечатлением от музыкальной темы, арт-директор THR не устоял и предложил соответственно оформить и редакторскую колонку, а выбранный стиль напоминает об еще одной сквозной теме журнала — анимации. Мы побывали на фестивале в Суздале и поговорили там с писателем и продюсером мультсериалов Олегом Роем о том, как зарабатывать на «оживших картинках», а также разобрали историю 3D-анимации.

Кстати, лицо обложки майского номера — звезда Голливуда Майкл Фассбендер — обожает петь и классно это делает, а его мечта — озвучить героя мультфильма. Пазл сложился.

Мария Лемешева,
главный редактор и редакционный директор
The Hollywood Reporter Russian Edition

Возврат к списку

Популярные журналы