12.12.2019
ТЕМА НОМЕРА: СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА
Московский форум: поколения и потенции
Легко ли быть Чайковским? Александром
Петя, Волки и «Буковинские песни»
«Гимн» и «Притча» Воронежского оркестра
New Music Cassettes – 30!
«Партитура» как объект конкурса
КРУПНЫЙ ПЛАН
Петербургская эволюция Теодора Курентзиса
Сандрин Пьо о Реквиеме Моцарта, барочных традициях и контактес musicAeterna
Византийские литании в Исаакиевском соборе
ПЕРСОНА
Константин Емельянов: После конкурса Чайковского все стало намного проще
КАЛЕНДАРЬ
События декабря: Оркестр эпохи Просвещения, Les Siècles, Владимир Юровский
ПРЕВЬЮ
Байройт и Зальцбург: грядущие планы
CRITIC’S CHAT
«Золотая Маска» объявила номинантов
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Зоя Церерина: Основная драматургия – в голосе
ЮБИЛЕИ
Леонид Коган – 95
Мечислав Вайнберг – 100
Метэк и Леня: из неопубликованного
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Вильгельм Телль» выстрелил в Лионе
Воскрешение «Милосердия Тита» в Вене
Спектакли Цюрихской оперы
Берлин, Вагнер, Баренбойм
«Любовный напиток» по рецепту мадридского Театро Реал
ГОД ТЕАТРА
«Травиата» эпохи Золя
«Пеллеас и Мелизанда» встретились в «Зарядье»
В Кремль пробрался «Дракула»
ПРЕЗЕНТАЦИИ
В диалогах об опере с Георгием Исаакяном
КОНЦЕРТЫ
«Золото Рейна» выловили в КЗЧ
Страдания Гёрне и торжество Гергиева
Смерть и просветление с Александром Сладковским
Забег спринтеров: Клементин Марген и Соня Йончева
Вечера в Филармонии‐2 с Михаилом Плётневым
«Мнимая садовница» Уильяма Кристи
КОНКУРСЫ
Юные «щелкунчики» наступают
ФЕСТИВАЛИ
МузТранзит: Восток–Запад
Мартин Даске о саунд‐дизайне и трехмерных партитурах
Вечера памяти Валерия Гаврилина в Петербурге
МАСТЕРСКАЯ
Наталья Малина: У органа другая цена звуку