В вашей корзине 0 позиций на сумму 0 р.

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Популярные подписки



Все рубрики (по алфавиту)

Новая «Академия гостеприимства»

Поделиться:
Новая «Академия гостеприимства» 17.01.2019
Содержание номера:

СОТРУДНИК ИЗДАЛЕКА: устраиваем на работу иностранца
Трудовые мигранты — нередкое явление в Российской Федерации. Россияне уже привыкли видеть на малоквалифицированных работах жителей среднеазиатских государств. В то же время среди сотрудников в разных сферах народного хозяйства, и гостиничная сфера не исключение, можно встретить граждан других соседних государств. При официальном устройстве их на работу следует соблюдать ряд требований законов и правил, чтобы избежать моральных и материальных издержек.

МИНИ-ПЕКАРНЯ В ОТЕЛЕ: дополнительная услуга или полноценный бизнес?
Хлебопечки пользуются устойчивым спросом у покупателей, приобретающих этот вид бытовой техники для личных нужд. Что уж говорить об угощении свежим хлебом большого количества гостей? Горячая выпечка, излучающая приятный аромат, может превратиться в фишку гостиницы. Постоянными покупателями вкусного, хрустящего, свежего хлеба могут стать не только гости отеля, но и местные жители.

ПЕРВЫЙ КАВКАЗСКИЙ: форум отельеров
В конце октября в Грозном прошел первый форум отельеров СКФО «KAVотель». Организатором мероприятия выступила Ассоциация гостиниц и ресторанов Северного Кавказа при поддержке министерства Чеченской Республики по туризму. Информационным спонсором мероприятия выступил журнал «Академия гостеприимства».

АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ: «Основными факторами притяжения гостей всегда будут оставаться комфорт, внимание и сервис с душой»
В нашей стране насчитывается много небольших независимых гостиниц. Они лишены возможностей, которые доступны сетевым отелям, но зато не скованы в своих действиях корпоративными рамками. О настоящем таких гостиниц «Академия гостеприимства» беседовала с Алексеем Воловым — генеральным директором ООО «Хотелит Групп».

МАЛЕНЬКИЕ ВЗРОСЛЫЕ: организация детских торжеств в ресторане
Не только взрослые, но и дети могут быть почетными гостями ресторана. Более того, при правильной организации, подготовке и проведении детских торжеств такое направление деятельности может приносить заведению дополнительный доход.

НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ: стекло и металл в ресторанной кухне
Металл считается символом крепости и надежности, стекло — критерием прозрачности, чистоты. Эти материалы противоположны по своим свойствам, но прекрасно сочетаются между собой. Они находят свое применение в ресторанной кухне — в процессе приготовления, в сервировке и подаче блюд. У металла и стекла есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо знать и учитывать при формировании комплекта посуды.

ИЛЬГИЗ ГАЛИЕВ: «Я сюрреалист в кулинарном искусстве»
Татарская кухня является одним из особых видов кухни народов, населяющих Российскую Федерацию. Кроме богатых вкусовых традиций, она несет в себе еще халяльные традиции, почитаемые в Татарстане. Как в рамках этих традиций создавать новые блюда, отвечающие духу времени, вкусам туристов, все чаще приезжающих в Татарстан, мы беседовали с бренд-шефом ресторанного комплекса «Театр национальной кухни» Ильгизом Галиевым.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ НОМЕР В ОТЕЛЕ: нестандартное в стандартном
Форматные отели, корпоративные правила — это рамки, которые часто сдерживают возможности гостиницы по оригинальным нововведениям. Есть способ, с помощью которого можно не менять формат отеля, но, в то же время, показать себя с креативной стороны и заинтересовать гостей.

НАЧАТЬ И ЗАКОНЧИТЬ: создаем идеальный отель с нуля
При создании нового отеля приходится продумывать массу деталей. Расположение здания, перечень строительных материалов, внешний дизайн и общая концепция помещения — далеко не полный список того, о чем необходимо подумать. Следует учитывать не только желания, но и финансовые возможности. Данная статья ответит на вопросы, связанные с проектировкой и строительством идеального отеля.

ТЕЛЕФОННАЯ НАСТРОЙКА: повышение эффективности диалога сотрудника с гостем
Среди многообразия гостей, планирующих остановиться в отеле, есть определенная прослойка таких, которые предпочитают бронировать номера напрямую, минуя сервисы онлайн-бронирования. Причем порой они хотят услышать «живой голос» и сами звонят по номерам отеля и вступают в живое общение с его сотрудниками. От того, насколько компетентно будет вести диалог сотрудник отеля, зависит, станет ли звонящий гостем.

СТРАЖИ КОМФОРТА: тепловые завесы в отеле
В холодное время года, когда разница температур в помещении и на улице достаточно велика, особое значение приобретает вопрос теплосбережения. Ведь это не только комфорт гостей, но и деньги, потраченные на обогрев. Сохраненное тепло в помещении в морозные зимние дни тождественно комфорту гостей и экономии электроэнергии.

КЭШ СДАЕТ ПОЗИЦИИ: гости все чаще рассчитываются кредиткой
Каждый второй чек в ресторанных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга оплачивается банковской картой. В целом по России этот показатель несколько ниже. При этом чек, оплаченный картой, в среднем на 20 % больше, чем чек, оплаченный наличными. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией.

РАСЧЕТНЫЕ НЮАНСЫ: нововведения к началу года
Сфера гостеприимства в целом была готова к вступлению в силу Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ. Тем более, что доля гостей, рассчитывающихся платежными картами, постоянно растет. Не всем удобно возить с собой наличные деньги, к тому же определенная категория гостей отелей и ресторанов заинтересована в получении чеков, подтверждающих ту или иную оплату.

Возврат к списку

Популярные журналы