14.03.2018
Нина Сергеевна Литвинец (тогда вице-президент Российского книжного союза) открыла первый выпуск и дала большое интервью «Книга и есть товар первой необходимости» в рубрике «Человек номера».
Журнал создавался на базе «Книготорговой газеты» (она выходила с 2002 по январь 2008 года) и сохранил лучшие традиции этого издания.
Новая команда во главе со Светланой Зориной, Еленой Соловьевой и Ольгой Ро сформировали новую концепцию издания. Помимо освещения деятельности издателей, книгораспространителей и библиотек, интервью и репортажей с мест событий, в журнале появилась серьезная аналитика, интересные материалы о зарубежных компаниях и их проектах. Проект «Книжный рынок России 2010-2020» стал основой для проведения ежегодных исследований по книжному рынку России.
И сегодня наши отраслевые мониторинги продолжаются в партнерстве с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Российским книжным союзом, Департаментом СМИ и рекламы Правительства Москвы. Мы гордимся нашим инновационным проектом «Культурная карта России. Литература. Чтение».
10 лет – первый серьезный юбилей. А с другой стороны – это только начало пути, который мы идем вместе с книжной отраслью России. И мы благодарим всех друзей и партнеров журнала за сотрудничество! Только вместе с вами мы сможем сделать журнал «Книжная индустрия» актуальным и полезным информационным ресурсом.
по материалам www.bookind.ru